...ganz aleine in einem Grandhotel in Wien...
home
da_zhzh
На прошлой неделе я вдруг чуть не пала жертвой гадюшника в госорганах. Точнее, я, может, жертвой и паду еще, но мне уже наплевать, я уже поныла. В свете этого давно запланированная поездка в Вену к сестре оказалась не во время, ибо надо было прогулять пятницу, а, когда ты падаешь жертвой,как-то некомильфо прогуливать рабочие совещания, одно из которых как раз в пятницу утром и должно было состояться. Коллективный мозг заставил меня поменять билеты так, чтобы улететь в Вену ночью в пятницу, а домой, как и раньше, вечером в воскресенье, чтобы утром бодрячком после бессонной ночи прискакать на работу и быть готовой таки пасть жертвой, после очередного совещания.
Но, надо ж понимать, я же была разбита известием о своей роли жертвы, решение принималось под давлением коллективного мозга и т.п.! Кончилось это чем? Кончилось это тем, что я умудрилась купить билеты на правильные даты и рейсы, да. Но на март.
Приехала я, модная такая, с чемоданом в Шарик, а мне и говорят - у вас, дорогая, билеты на март. Валите отседова или билеты меняйте. Побегла менять. За вменяемые деньги (как мне показалось) был только вылет в субботу утром. А вот обратно, блин, в понедельник вечером! Так что я, как планируемая жертва, таки одно совещание прогуляю :(К тому же деньги оказались невменяемые, тетка на билетах так мне объясняла, что я совсем неправильно ее поняла и зря заплатила. Учитывая полный раздрай, даже не поругалась и решила уже ехать, блин. Если бы сразу поняла цену - поехала бы на следущей неделе, на мартовские выходные. Но уж ладно. Хотя я так радовалась, что поездка обошлась дешево... Я даже не говорю никому на сколько попала ибо стыдно!
Поехала домой, с чемоданом, переночевала, с утра сегодня приперлась в еропорт. И, неожиданно для себя, села нормально на самолет, успела даже отчет написать важный до вылета и в полете.
Прилетела, буднично взяла билет на САТ и метро, доехала, встретила сестру и тут... Тут я поняла, что фиг с этими деньгами! Как же правильно было уехать хоть на пару дней, как же здорово, что я выбралась сюда!
Вчера город засыпало толстенным слоем снега, все вокруг белое-белое! Прохладно и снег не тает, а лежит везде: на мостовой, на деревьях, подсвеченных фонариками, на проводах, заборах и фонарях! Сказочный город, по которому бегают лошадки с повозками.
Сестра тут работает уже не первый месяц, устроила мне прогулку: прошлись по центру, поели в правильном месте, сходили в музей часов, а потом пошли кататься на коньках перед Ратушей. Вокруг как раз подсвеченные деревья. Как же отдыхает глаз в городе без высоток - через деревья просто видно небо.
Когда берешь пунш в городе, 2 евро берут залог за кружку. Мы стояли вдвоем около столика, вдруг на нашем столике образовалась лишняя кружка. Вокруг никого. Постояли, понаблюдали... Сдали кружку, заработали лишних 2 евро :)
Завтра на целый день на склон кататься на лыжах, в понедельник Вика работает, буду шляться одна по центру.
Отель мой, кстати, в турецком квартале. Вокруг турки, чеченцы и закутанные по уши тетки с детьми. Национальный австрийский колорит.
UPD. А вот как я домой ехала: Принцо мое решило, что в 23:40 я буду уже на Белорусской и приехал туда меня ждать без машины. Пока наш рейс летел, он вдруг воткнул, что я только приземлюсь в 23:40, а метро закроется к моменту моего приезда на экспрессе. Поэтому поехал домой за машиной. А мой рейс вообще опоздал, и я приехала к платформе Аэроэкспресса через 4 минуты после отхода последнего поезда. В итоге час я еще ждала Принца с машиной, чтобы не ехать хз куда на авторбусе каком-то. Впервые была в почти совершенно пустом аэропорту.

• 1
Я бы ещё и винца бы выпил.